3D Creator  
 
 

3D Блог

Игровые редакторы вещь замечательная, особенно если есть понятие о том как с ними работать. Мой блог и предназначен для того, чтобы помочь ознакомится работой некоторых из них. Я выбираю для уроков только проверенные на себе редакторы и посему могу давать советы из первых рук.

Lite-C поддерживает подмножество синтаксиса из языка C/C++. В большинстве случаев когда не используются специфические возможности C++, наподобие STL, C/C++ программа может быть легко преобразована в lite-C. Примеры этому образцы DirectX кода, которые устанавливаются вместе с lite-C; они являются немного видоизмененными версиями первоначальных образцов из DirectX 9 SDK. Для преобразования C/C++ программы в lite-C, нужны следующие видоизменения:...

Как и в иных случаях, данный раздел меню напоминает аналогичные разделы других средств редактирования трехмерного мира, в число которых входит 3d max 2010, а так же maya 2010. Однако несмотря на всю кажущуюся простоту данного раздела, знание его не только желательно, но и обязательно, ведь не зная основ 3d game studio a7, не возможно создавать Вообще говоря меню Вид не очень то отличается от подобных вещей редакторов, в числе которых можно перечислить 3d max 2010 или Maya 2010.

Возможно я сильно утрирую, но операционная система Windows вообще создана таким образом, что многие системы в ней унифицированы. Как бы там ни было, вы всегда можете убедиться во всем на собственном опыте. Читать далее m: f:

 

ОСВОБОЖДАЮЩИЕСЯ ДОМЕНЫ

 

 

  Начало - 3D Блог - Продажа - Каталог